• Санкт-Петербург, Лиговский пр. 80
  • Мы принимаем к оплате bitcoin

Отличие сайта за 10.000р. и 100.000р.

Не потратить бюджет на сайт впустую

Вопрос, который часто задают мне наши клиенты: в чем же отличие сайта за 10.000 р., который предложит мне первокурсник любого технического университета, от сайта за 100.000 р. – нижняя граница цены у большего количества веб-студий. Сайт – это продукт. Очень сложный продукт, который включает в себя маркетинг, отличные знания в веб-программировании, удобную систему управления и талант фотографа. Чтобы сделать сайт за 10.000 р., нам нужно:

  • 1. Троечник из технического вуза со специализацией «примерно около программирование» – 1 шт.
  • 2. 10.000 р. – 1 шт.

Это все. Сайт готов. Чтобы сделать сайт за 100.000 р. нам нужно:

  • 1. Прототип сайта
  • 2. Копирайтинг (у хорошего копирайтера)
  • 3. Работа фотографа
  • 4. Ретушь фотографий
  • 5. Дизайн сайта
  • 6. Интерактивный прототип сайта
  • 7. Верстка
  • 8. Программирование
  • 9. Настройка системы управления
  • 10. SEO оптимизация
  • 11. Директ реклама

Все данные пункты вы можете открыть и почитать подробнее (я скрыла, чтобы не перегружать читателей). И каждым пунктом должен заниматься соответствующий специалист, так как если человек специалист во всех областях – он не является хорошим специалистом ни в одном области (см. технический вуз, первый семестр, 1 студент).

Сайт – это ваше лицо в интернете. По сайту клиент оценивает ваш бизнес, а значит сайт влияет на его желание покупки вашей услуги или товара (а влиять он должен исключительно положительно). И при создании сайта должны быть задействованы несколько специалистов, каждый из которых будут тщательно изучать маркетинговую стратегию вашего бизнеса и предоставлять вам великолепные решения на каждом шаге создания сайта.

Как вывести сайт на первую строчку?

Раскрываем ключевые секреты успеха

Итак, независимо от того, какую стратегию продвижения вы выбираете, есть 4 ключевых фактора, влияющих на успешное продвижение:

  • 1. Домен
  • 2. Внутренняя SEO оптимизация
  • 3. Поведенческий фактор
  • 4. Ссылочная масса

Домен. На высокую ранжировку сайтов в поисковых системах очень сильно влияет возраст домена – посмотрите любой домен в топе поисковой выдачи. Чем домен старше – тем выше его позиции в поисковиках.

Внутренняя SEO оптимизация. Очень большой раздел, на тему которого написано множество учебников. Пожалуй, из самых важных пунктов SEO оптимизации можно выделить:

  • 1. Большое семантическое ядро и корректные SEO тексты.
  • 2. Корректное заполнение тэга title ключевыми словами
  • 3. Корректное заполнение мета тэгов keywords и description – да, да, это по-прежнему очень важно! Причем важно заполнять на каждой странице свои ключевые слова
  • 4. Наличие ключевых слов в h1…h6
  • 5. ЧПУ – человекопонятный url. То есть релевантный URL без параметров транслитом
  • 6. Настройка robots.txt – чтобы поисковые роботы обходили файлы CMS
  • 7. Название картинок релевантным транслитом, также заполнение тэгов alt и title – так как именно по тэгу alt происходит поисковая выдача картинок
  • 8. Наличие хлебных крошек на сайте
Это только небольшая вводная часть правил в SEO оптимизацию. Гораздо больше полезной информации можно получить на Яндексе в разделе «веб-мастерам» (Ссылка https://yandex.ru/support/webmaster/for-webmasters/co..)

Поведенческий фактор Самый весомый фактор, влияющий на ранжировку. В поисковой выдаче на самых высоких позициях находятся именно те сайты, на которых люди проводят больше всего времени, глубже всего просматривают (именно по-этому очень сложно раскрутить лендинг, обычно они раскручиваются только по низкочастотным запросам) и на которые возвращаются: это все анализируется поисковыми роботами. Именно по-этому такие ресурсы как Thevillage держаться в топе поисковой выдачи: этот ресурс просто интересен посетителям и поисковики его с радостью выдают на первых строчках.

Ссылочная масса. Чем больше ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов – тем он выше ранжируется. Так же очень важно иметь трастовые ссылки, т.е. ссылки на ваш сайт с тематических ресурсов с высоким трафиком: например, если вы хотите раскрутить сайт ресторана – на него должна быть ссылка с ресурса типа restoclub. Ну и конечно на последок самый важный секрет сайта, чтобы вывести его на первую строчку: сайтом нужно заниматься, обновлять его и представлять полезный контент вашим посетителям. Тогда он обязательно будет первым.

Как качественно привлечь клиентов из сети

Или что влияет на конверсию сайта

Конверсия - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (заказ услуги, покупка товара, звонок), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Конверсия - вещь весьма предсказуемая. Чтобы положительно влиять на конверсию, нужно учитывать 2 фактора:

  • I. Контент и интерфейс
  • II. Целевой трафик

Контент и интерфейс. Товар продают преимущества и УТП – уникальное торговое предложение. Очень важно объяснить потенциальному клиенту в краткой форме почему вы лучше других и какую выгоду он получает, покупая товар/услугу именно у вас. Например, создание конверсионных лендингов начинается с работы узко квалифицированного специалиста, который анализирует бизнес заказчика и на базе полученной информации разрабатывает соответствующую структуру лендинга (прототип).

Понятие интерфейса относится к большим сайтам. На сайте важно предоставить полную полезную информацию для клиента в максимальное сжатой и удобной форме. Например, обеспечить ему удобный фильтр по товарам с достаточным количеством параметров. Пользователи любят шаблоны. Под словом «шаблон» в данном случае подразумевается наличие и привычное расположение элементов сайта. Так же очень интересный факт о том, как пользователи читают текст на сайте. Они читают его буквой F: то-есть первые несколько строчек, далее начало остальных и текст в середине. Соответственно самую важную информацию в тексте нужно располагать именно в данных местах.

Так же существует множество приемов невербального общения с пользователем: более подробно о них вы можете прочитать на соответствующих ресурсах.

Целевой трафик. Клиент попадает на сайт одним из 3-х способов:

  • 1. Из поисковой системы
  • 2. Директ реклама
  • 3. По ссылке, которая написана на визитке/рекламе

Очень важно корректно настроить директ рекламу или выборку целевой аудитории в SMM. Так как если в раскручиваете магазин розничной торговли в Москве, нет смысла чтобы на него заходил пользователи из Петербурга.

Так что если на вашем сайте не удовлетворительный показатель конверсии - проблема кроется в одном из этих 2-х пунктов.

Мы сотрудничаем:

Мы принимаем к оплате bitcoin